Время работы: Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб-Вс: ВЫХОДНОЙ
 
+7 /921/ 550-30-31г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, 53 Лит. Б
Если Вам нужна консультация по кузовному ремонту, позвоните нам прямо сейчас: +7 /921/ 550-30-31 или оставьте запрос в режиме он-лайн *- обязательные для заполнения Мастер Вам перезвонит в течении 60 минут

9 способов обмана на шиномонтаже

9 способов обмана на шиномонтаже
Наступила долгожданная весна и вместе с ней началась активная работа на шиномонтажах. «Весенний день – год кормит» - это лозунг некоторых недобросовестных работников шиномонтажей. Какие способы находят для обмана клиентов шиномонтажники: Как правило, цену за переобувку озвучивают перед началом работ. Все устраивает – доставай комплект резины, нет, так ищи другой сервис, где подешевле. Но как выяснилось, есть несколько способов, как обмануть доверчивого клиента. 1. Отдельные цены за снятие/установку и шиномонтаж Мастер называет стоимость, клиент согласен, а потом выясняется, что эта цена без учета снятия/установки колес. И за это нужно отдельно доплатить сотруднику. Это самая популярная уловка на сезонных шиномонтажах. Что делать в таком случае? Если Вы видите, что шинами и собранными колесами будут заниматься разные люди, то уточните сразу итоговую сумму «под ключ». 2. Доплата за грузики Когда наступает время расплаты за работу, мастер озвучивает цену больше договорной. Оказывается, в прайсе мааааааленьким шрифтом написано, что в стоимость работ входит только 15 грамм грузиков, а за превышение лимита надо доплачивать. Цена очень гуманная – 1 грамм = 1 рубль, и как правило, автовладельцам легче доплатить, чем спорить. Чтобы не попасться на такую уловку, надо заранее обговаривать стоимость балансировки. Тем более, если цена за работу существенней ниже, чем у фирм-конкурентов. 3. Кривой диск Автовладельца убеждают, что диск кривой и потому не балансируется (чтобы колесо начало «восьмерить» на балансировочном стенде, достаточно незаметно подложить какой-нибудь предмет на место крепления диска). Но!!! Какая приятная новость! Буквально вчера сервис приобрел супер специальный станок, который всего за 500 рублей вернет диску первозданную идеальную геометрию. Что делать в таком случае? Остается только попросить посмотреть на процесс правки, чтобы убедиться, действительно ли диск прокатывали на станке. 4. Самоклеящиеся грузики На грузиках можно навариться разными способами. Например, сказать клиенту что обычные набивные, во-первых, смотрятся не эстетично, а во-вторых еще могут поцарапать диск... И в качестве альтернативы можно установить самоклеящиеся грузики, у которых естественно стоимость больше. Что делать? Здесь мнения работников сервисов разделились. Одни говорят, что на набивные и самоклеящиеся грузики стоимость одинаковая, Другие, что закупка «самоклеек» обходится немного дороже. 5. Замена вентелей По регламенту замену вентелей надо проводить ежегодно, но практика показывает, что они прекрасно служат несколько лет, пока не рассохнуться и не начнут пропускать воздух. В качестве небольшого дохода, некоторые автосервисы практикуют активно менять вентили во время каждой переобувки, регламентируя, что это указано в правилах. Что делать? Если до переобувки покрышка не пропускала воздух, соответственно и с вентилями проблем не было. Ну а если их поменяли без Вашего ведома, то придется платить. Радует, что данная процедура стоит копейки. 6. Плата за «взрыв» У неправильно хранившейся шины может оказаться деформирован обод. И чтобы посадить шину на диск нужен «взрыв», т.е. резкая подача воздуха под большим давлением. Во всех нормальных шиномонтажах имеется специальный ресивер, но некоторые работают по старинке, поджигая бензин. За такое «файершоу» работники могут попросить доплату. В этом случае ничего доплачивать не надо. Вы оплатили работу, а каким способом ее выполнили, это уже не Ваше дело. 7. Дополнительные опции Некоторые сервисы предлагают отдельно оплачивать такие позиции, как «снятие колпачков», «упаковка покрышек», «смазка болтов и шпилек». В уважающем себя сервисе это работа делается бесплатно, но есть и такие чудо-организации, которые рекламируют свои услуги ниже рыночных, ну а потом добивают свой доход таким способом. Что делать? Здесь поможет только понимание того, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». 8. Накачивание шин азотом «У нас все клиенты сейчас накачивают шины только азотом — Вы же понимаете, что это увеличивает жизнь покрышке? И для вас одного мы не будем переключать компрессор». У клиента не остается выбора. Запись на переобувку за несколько дней, и клиенту приходится согласится на навязанную услугу. Таким образом цена моментально вырастает на 300-500 рублей. Что делать? Ознакомиться заблаговременно с прайсом, и, если найдется пункт «Накачивание азотом», заранее предупредить: «Мне, пожалуйста, обычным воздухом [в котором азота — 78%]». 9. Датчики давления «Оооо, у вас же датчики давления! Тогда придется доплатить», — так обычно разводят блондинок. Типа для снятия и установки шины в таком случае требуется «специальное оборудование», чтобы не повредить электронику. Но мы откроем секрет: штатное оборудование шиномонтажа не представляет опасности для датчиков, хотя некоторая аккуратность со стороны мастера, конечно, не помешает. Что делать? Заранее предупредить: в шинах стоят датчики давления, но вы знаете, что на процесс шиномонтажа этот факт никак не повлияет.

<< Вернуться на предыдущую страницу