Корейские автомобили обслуживаются и ремонтируются у нас с момента основания СКР. Мы любим, работать с маркой Шевроле, и готовы предложить широкий комплекс услуг: ремонт двигателя, подвески, ходовой, тормозной системы, охлаждения, устранение неполадок в работе электрики, замена стекол, различные диагностики и проведения технического обслуживания.
В наш сервис обратился клиент с просьбой оценить восстановление его авто. Повреждения были средними: передняя часть и повреждения по правой стороне.
Наш оценщик осмотрел авто, и составил список с учетом деталей. Окончательная цена устроила хозяина, мы получили одобрение и приступили к делу.
Передний бампер был разбит, его нужно заменить на новый, усилитель тоже поврежден. Выбрав из предложенных магазинами позиций лучший вариант, и согласовав с владельцем Авео, мы заказали все необходимое, и запчасти вскоре были уже у нас. Проблем не возникло. Задний бампер предстояло только покрасить. Мы выполнили демонтаж и разборку. Сняв все детали, которые имелись на бамперах, передали их в малярный цех, где в соответствии с технологиями применимыми к пластику, были произведены подготовительные работы.
Автомобиль установили на стапель. Геометрия, от удара, была нарушена. Но мы полностью устранили все перекосы, добившись, как всегда, идеального результата. И заменили усилитель бампера.
Теперь можно было приступать к порогу и крылу по правой стороне.
Рихтовочные работы – это практически «реставрация», и требуют не просто знания, но и таланта. В труднодоступных местах помогает специальный инструмент точечной сварки. Пороги имеют сложную форму и повышенную жесткость, мало кто из мастеров умеет работать с ними, и многие автосервисы закрывают глаза на то, что ремонт проводится чаще в малярном цеху, где слоем шпатлевки вылепливают форму. Но это не допустимо, и у нас вся поверхность любого элемента ремонтируется кузовщиком, который знает, как восстановить так, чтобы шпатлевка практически не потребовалась после. Ведь она нужна, только чтобы скрыть шероховатость металла после произведенных манипуляций. В данном случае, никаких проблем не возникло.
Капот был сильно деформирован. Но и такие деформации устранимы. Что мы и сделали, и теперь уже ровный элемент, передали маляру.
После тщательной подготовки, в покрасочной камере было нанесено несколько слоев краски и лака, а по завершению цикла сушки, настала очередь арматурной части.
Сборка, установка элементов на свои места, регулировка зазоров, а также дверей, которые были демонтированы. Для наилучшего качества покраски кузова, весь процесс является важным этапом, которым наши мастера никогда не пренебрегают. Теперь полностью собранный, отполированный Шевролет, готов вернуться к своему владельцу.
Мы заботимся обо всех, кто обратился к нам. Для этого стараемся максимально упростить весь процесс пребывания у нас.
Сколько стоит отремонтировать кузов можно определить по фото. И это верный способ еще до посещения сервиса, узнать окончательную цену.
Любой вопрос задавайте через форму предоставленную ниже:
Автосервис расположен в СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".
Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.
Адрес: СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е
Телефон: +7 921 550-30-31
Электронная почта: kuz.remont@mail.ru