Японские автомобили имеют хорошую репутацию, и завоевали любовь многих российских автомобилистов. Для обладателей марки Мицубиси, у нас есть все необходимое, чтобы продлить срок службы, комфортной езды и безупречного внешнего вида.
Мы занимается полным комплексом услуг, и понимаем как важно качество. Поэтому в нашем сервисе, Вам не придется переживать, за то, что после каких либо манипуляций с вашим авто, его характеристики ухудшатся. Индивидуальный подход – это основной наш принцип. Мы внимательно относимся ко всем пожеланиям клиента, и держим в курсе любых изменений в ходе процесса. Для удобства информирования и наглядности, мы создали раздел на нашем сайте и страничку в инстаграм, где можно наблюдать, за всеми действиями в ремонтной зоне.
Обзор кузовного ремонта автомобилей Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer), выполненного в автосервисе СКР:
Дополнительные опции экономят Вам время и деньги:
Наше основное направление – полное восстановление после ДТП. А это значит, что мы занимаемся всеми видами работ. И делаем это хорошо.
Это краткий список того, что можно выполнить у нас. За одно посещение вы решаете все вопросы, связанные с вашим Лансером.
Мы ремонтируем то, что другие ставят под замену. И это наше преимущество. Бывает, это помогает сэкономить не малые денежные средства, или выиграть во времени, так как некоторые запчасти приходится слишком долго ждать. А также, родной элемент всегда лучше.
Сколько стоят кузовные работы, Вы можете определить, не выезжая из дома. По фото мы оцениваем с высокой степенью точности, более 95%.
Любой вопрос можно задать через форму предоставленную ниже.
История модели Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
Mitsubishi Lanser начал свою историю с 1975 года. Кузов купе, и двигатель 1.4 и 1.6, чуть позже два литра. Три года спустя был проведен рестайлинг, а в 1981 выпуск завершился.
В 1979м началось второе поколение, это были четырех дверные седаны, которые соответствовали всем экологическим стандартам того времени. Годом позже появились версии с турбированными моторами. 1982 - EX, построенный на базе модели Мираж, стал прямым его конкурентом. И даже в какой-то момент эти модели слились в одну.
1982 - EX, построенный на базе модели Мираж, стал прямым его конкурентом. И даже в какой-то момент эти модели слились в одну.
С 1983 появился кузов хэтчбек с тремя дверьми, а с 1985 го универсал.
В 1988 году внешность сильно изменилась, и салон стал комфортней. В разных регионах предлагались разные модификации. Кузова были почти всех типов. Коробки передач тоже имели широкий выбор.
1991 Особых изменений не принес, а вот с 1995 го были существенные улучшения. Появились подушки безопасности, подвеска доработана, что обеспечило дополнительный комфорт. Внешне машина стала спортивнее прежней.
Восьмое поколение началось с 2000 года. Для Японии автомобили были с более широким списком дополнительных опций, а коробка передач предлагалась не только механическая и автоматическая, но и вариатор. Произошла смена классов. Теперь Лансер относился к «С» классу.
С 2007 года для России были доступны и обычные версии седанов с бензиновым двигателем. Но в основном были только «зараженные» авто. Полный привод, 295 лошадиные силы, двухлитровый турбо мотор и роботизированная коробка передач.
1 поколение |
1975-1981 |
2 поколение |
1979-1987 |
3 поколение |
1982-1983 |
4 поколение |
1983-1988 |
5 поколение |
1988-1991 |
6 поколение |
1991-1995 |
7поколение |
1995-2000 |
8 поколение |
2000-2008 |
9 поколение |
2007 |
Автосервис расположен в СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".
Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.
Адрес: СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е
Телефон: +7 921 550-30-31
Электронная почта: kuz.remont@mail.ru